Была онлайн: Сегодня 20:42

Подробнее о произошедшем

Понравилось: Мы выбирали экскурсовода довольно долго, по отзывам – все 10 – выбрали Надежду, и были крайне разочарованы экскурсией. Возможно, все зависит от подхода Надежды, но на мой взгляд, это непрофессионально и какие-то внешние обстоятельства не должны влиять на желание экскурсовода провести экскурсию интересно и захватывающе Более того, Надежда посчитала экскурсию неподтвержденной с нашей стороны, хотя дата и время были четко проговорены в переписке, было видно, что у нее запланировано еще что-то на этот день, и ей просто неудобно провести нам экскурсию Не понравилось - место встречи: Надежда писала, что если отель будет в пешей доступности от метро, она сможет к нему подойти – как пишет google maps, до отеля идти пешком 12 минут по одной улице или 14 минут по другой улице. Учитывая, что наша группа состояла из 3 взрослых в возрасте за 50, которые ни разу не были в Риме, а двое из них ни разу не были за границей вообще, мы считаем, что Надежда все же могла потратить 15 минут и встретиться с нами у отеля. - Надежда не учла, что 2 июня - День Республики, центр перекрыт, встретиться будет затруднительно Правила сайта не позволяют оставить развернутый отзыв